Мы постоянно стремимся улучшить качество услуг «ЮППК», прислушиваться к пожеланиям и рекомендациям наших пассажиров. Держим связь с вами в социальных сетях, а также на сайте: ежедневно отвечаем на десятки сообщений и обращений. В начале июня нам удалось пообщаться с некоторыми из вас лично.
С 1 по 3 июня на железнодорожном вокзале Симферополь и станции Владиславовка прошло мероприятие День пассажира от «Южной пригородной пассажирской компании».
Встреча с представителями компании была организована с целью ответить на все вопросы пассажиров, помочь в оформлении штрих-кодов и Бесконтактных пластиковых карт (БСК) для проезда льготных категорий граждан в пригородном железнодорожном транспорте Крыма. Все желающие могли пообщаться с представителями перевозчика, задать интересующие их вопросы и оставить обращения по работе пригородных поездов. На мероприятии также присутствовали представители ОАО «Гранд Сервис Экспресс» и ФГУП «Крымская железная дорога»: сотрудники компаний отвечали на вопросы о движении поездов дальнего сообщения, работе вокзалов и станций Крыма. Благодарим коллег за участие!
Всего сотрудники «ЮППК» оформили около 250 штрих-кодов для бесплатного проезда региональных льготников, о также более 20 Бесконтактных пластиковых карт – для федеральных льготников.
Следите за нашими новостями и анонсами мероприятий в социальных сетях «ЮППК», а также на нашем сайте.